eSIM: что это, на каких телефонах работает и как подключить
eSIM — это виртуальная SIM-карта. Теперь вам не нужна пластиковая симка, которую надо вставлять в телефон. Нужный чип уже есть в самом смартфоне, достаточно просто «записать» на него ваш номер и тариф. И делается это прямо в смартфоне.
eSIM нельзя сломать или потерять, ведь это информация. При этом виртуальная SIM-карта делает всё то же самое, что и обычная — обеспечивает вас мобильной связью и интернетом.
Узнайте больше о подключении eSIM.
Карта eSIM удобнее, безопаснее и надежнее обычной SIM-карты:
- 1. Пользуйтесь одновременно 2 номерами: на вашей обычной SIM и на eSIM
Это отличная возможность разделить личные и рабочие звонки. Кстати, для каждого номера вы выбираете свой тариф и можете пользоваться самыми выгодными предложениями для звонков, SMS и мобильного интернета.
На одну eSIM можно установить до 5 номеров (профилей), и в настройках смартфона вы выбираете, какой будет активным в данный момент. Это удобно, если в каких-то случаях вы не хотите показывать свой основной номер. - 2. Защищает ваши данные
eSIM защищена блокировкой вашего телефона. Если телефон украдут, это не позволит злоумышленникам получить доступ к банковским SMS. - 3. Не потеряется
С eSIM точно не нужно беспокоиться, что SIM-карта потеряется, и вы останетесь без связи. Где бы вы ни оказались, eSIM с вами — всегда в смартфоне.
Проверьте, что для вашего смартфона доступна технология eSIM.
Список смартфонов, поддерживающих технологию:
— iPhone XR, XS, XS Max с iOS 13.0 и выше.
— iPhone 11/12, 11/12 Pro, 11/12 Pro Max, 12 mini, SE (2020) с iOS любых версий.
— Samsung Fold, Fold 2, S20 Ultra, S20, S20+, Z Flip.
— Huawei P40, P40 Pro.
В мобильном приложении «Мой Билайн»
Для покупки через приложение перейдите по ссылке или отсканируйте QR-код (если вы смотрите страницу с компьютера или другого устройства). В приложении выберите «Купить eSim» и следуйте дальнейшим шагам.
В офисе
Также вы можете купить eSIM в любом офисе Билайн, не забудьте паспорт. Наш сотрудник поможет вам.
Важно: на вашем номере будут заблокированы входящие SMS от банков, финансовых сервисов и услуги мобильной коммерции на 24 часа после покупки. Когда блокировка будет снята, вы получите отдельное уведомление.
Если вы абонент Билайн и хотите перейти на eSIM, мы заменим вашу пластиковую SIM-карту на eSIM с сохранением номера в нашем офисе. Это бесплатно.
Если вы хотите сохранить вашу пластиковую SIM-карту, вы можете приобрести для eSIM новый номер и использовать 2 SIM-карты одновременно. При использовании двух SIM-карт можно выбирать, с какой из них звонить, отправлять сообщения и пользоваться интернетом. Так легко разделить личные и рабочие звонки, использовать второй номер для роуминга, бизнеса и т.д.
Важно: на вашем номере будут заблокированы входящие SMS от банков, финансовых сервисов и услуги мобильной коммерции на 24 часа после покупки. Когда блокировка будет снята, вы получите отдельное уведомление.
Подключите eSIM онлайн прямо сейчас мобильном приложении «Мой Билайн», отсканировав QR-код. После сканирования вы будете направлены на нужный тариф прямо в приложении.
Если у вас ещё нет мобильного приложения «Мой Билайн» или вы сейчас читаете с телефона, перейдите по ссылкам
Также вы можете заказать eSIM при покупке тарифов и смартфонов.
1. Нажмите на кнопку «Купить eSIM».
2. Отсканируйте QR-код камерой своего мобильного телефона.
3. Если у вас на смартфоне установлено мобильное приложение «Мой Билайн», вы будете направлены в мобильное приложение. Если мобильное приложение не установлено, скачайте его и зайдите для покупки eSIM.
eSIM устанавливается в настройках вашего смартфона:
В устройствах Apple
Зайдите в Настройки/Сотовая связь/Сотовые тарифы/Добавить сотовый тариф.
В устройствах Samsung
Зайдите в Настройки/Подключения/Диспетчер SIM-карт/Добавить мобильный тариф.
В устройствах Huawei
Зайдите в Настройки/Мобильная связь/Управление SIM-картами/Добавить SIM-карту.
Подробнее об установке вы можете прочитать в детальных инструкциях от производителей устройств:
Инструкции на ресурсах производителей смартфонов
Информация по установке eSIM в устройства Apple iPhone
Информация по установке eSIM в устройства Huawei
Информация по установке eSIM в устройства Samsung размещена в руководстве пользователя для устройств с поддержкой eSIM (см. страницы 25-26)
Удалить профиль eSIM можно в настройках мобильного телефона:
В устройствах Apple
Зайдите в Настройки/Сотовая связь/Сотовые тарифы.
В устройствах Samsung
Зайдите в Настройки/Подключения/Диспетчер SIM-карт.
В устройствах Huawei
Зайдите в Настройки/Мобильная связь/Управление SIM-картами.
Важно!
После удаления профиля eSIM вы не сможете установить его еще раз. Установка профиля возможна только однократно.
После удаления профиля с мобильного телефона абонентский договор с оператором, номер и тарифный план остаются за вами. Чтобы отказаться, необходимо расторгнуть договор.
Если вы хотите отменить уже оплаченный заказ, обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 770-79-98
При обращении необходимо назвать номер заказа (он приходил вам на контактный email) и приобретенный номер телефона.
Если у вас возникли любые проблемы с работой eSIM, пожалуйста, обратитесь:
— в службу поддержки Билайн: 8 800 770-79-98
— в ближайший офис Билайн.
Если вы установили eSIM и потеряли телефон/купили новый телефон/сбросили настройки телефона до заводских, обратитесь в офис Билайн, где сотрудник выдаст новый QR код для активации на телефон. Мобильный номер остается прежним.
1. Могу ли я перейти на eSIM со своим номером Билайн?
Да, мы можем заменить Вам вашу пластиковую сим на eSIM совершенно бесплатно с сохранением номера. Для этого владельцу номера нужно обратиться с паспортом в любой офис Билайн.
Замена на eSIM возможна только в филиале регистрации сим.
Важно!
После замены пластиковой SIM на ESIM необходимо извлечь пластиковую SIM-карту из телефона.
2. Могу ли я перейти на eSIM если я не абонент Билайн?
Вы можете приобрести новый номер Билайн и установить eSIM в свой мобильный телефон быстро и удобно. Заказать eSIM можно двумя способами: на сайте beeline.ru или в мобильном приложении «Мой Билайн».
Также вы можете оставить заявку на переход в Билайн со своим номером в офисе продаж. В этом случае Вы получите eSIM Билайн с временным номером, которым можете пользоваться, пока Ваш номер не будет перенесён в сеть Билайн. Перенос номера занимает от 8 дней.
Детали перехода вы можете посмотреть здесь
3. Могу ли я купить eSIM в офисе?
Да, для этого нужно просто обратиться с паспортом в любой офис Билайн.
4. Могу ли я купить второй номер Билайн на eSIM?
Да, Вы можете заказать eSIM двумя способами: на сайте beeline.ru или в мобильном приложении «Мой Билайн».
Одновременно в телефоне можно использовать 2 SIM-карты: обычную пластиковую и eSIM. При использовании 2-х сим можно выбирать с какой SIM-карты звонить, отправлять сообщения и пользоваться интернетом. Теперь легко разделить личные и рабочие звонки, использовать второй номер для роуминга, бизнеса и других нужд.
5. Можно ли отключить eSIM?
Удалить профиль eSIM можно в настройках мобильного телефона.
- Apple iPhone зайдите в Настройки/Сотовая связь/Сотовые тарифы
- Samsung зайдите в Настройки/Подключения/Диспетчер SIM-карт
- Huawei зайдите в Настройки/Мобильная связь/управление SIM-картами
Важно!
После удаления профиля eSIM Вы не сможете установить его еще раз. Установка профиля возможна только однократно.
После удаления профиля с мобильного телефона абонентский договор с оператором, номер и тарифный план остаются за Вами. Чтобы отказать необходимо расторгнуть договор.
6. Могу ли я перенести eSIM на другое устройство?
Могу ли я установить eSIM еще раз?
Установка профиля eSIM возможна только однократно.
После установки профиля на мобильное устройство повторная установка той же eSIM на это или другое устройство невозможна.
7. Работает ли eSIM в роуминге?
После установки профиля eSIM в мобильное устройство работа этой SIM-карты ничем не отличается от обычной пластиковой SIM. В роуминге eSIM работает
8. Как отменить уже оплаченный заказ?
Обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 770 79 98.
При обращении необходимо назвать номер заказа (он приходил Вам на контактный email) и приобретенный номер телефона.
9. Если возникли проблемы прохождением регистрации договора или установкой eSIM
-
Перейдите по ссылке или отсканируйте QR-код в письме, которое пришло Вам на контактный e-mail. Вы сможете продолжить регистрацию и установку eSIM на своем мобильном устройстве.
-
Попробуйте установить eSIM вручную или через QR- код.
Apple iPhone зайдите в Настройки/Сотовая связь/Сотовые тарифы
Samsung зайдите в Настройки/Подключения/Диспетчер SIM-карт
Huawei зайдите в Настройки/Мобильная связь/управление SIM-картами -
Если установить eSIM не удалось – обратитесь в офис Билайн с паспортом.
10. Могу ли я восстановить eSIM (потерял телефон/купил новый телефон/сбросил настройки телефона до заводских)?
Да, владельцу сим-карты необходимо обратиться в офис Билайн, где сотрудник выдаст новый QR код для активации на Ваш телефон. Мобильный номер остается прежним
11. Мне придет чек о покупке и договор?
После оплаты заказа и регистрации договора на Ваш контактные e-mail Вам придет чек о покупке и договор на услуги связи.
12. Если телефон SIM-lock под определенных операторов можно установить в него eSIM?
Билайн не несёт ответственность за корректную работу сервиса и устройства в случае загрузки eSIM профиля на аппарат с SIM-lock
13. Можно ли заменить eSIM обратно на пластиковую SIM-карту.
Да, можно. Необходимо обратиться в офис Билайн с паспортом.
14. Сколько раз можно загрузить профиль eSIM.
Установка профиля возможна только однократно.
15. Могу ли я установить eSIM если у меня телефон поддерживает eSIM, но на Вашем сайте информации по такой модели телефона нет?
Билайн не несёт ответственность за корректную работу сервиса и устройства в случае загрузки eSIM профиля на аппарат, который не включен в список официально поддерживающих eSIM.